Педагоги-психологи дошкольных образовательных учреждений Центрального района
Абускаева Альбина Сунагатовна,
педагог-психолог МДОУ № 7
Абускаева Альбина Сунагатовна,
педагог-психолог МДОУ № 7
Образование - Челябинский государственный педагогический университет, специальность - специальная дошкольная педагогика и психология.
Опыт работы по специальности - 1 год.
Работаю над методической темой - Развитие восприятия у детей дошкольного возраста.
Мой блог - http://ds7psiholog.blogspot.com/
Кудряшова Юлия Анатольевна, педагог-психолог первой квалификационной категории МДОУ № 443
Работаю над методической темой - Развитие восприятия у детей дошкольного возраста.
Мой блог - http://ds7psiholog.blogspot.com/
Кудряшова Юлия Анатольевна, педагог-психолог первой квалификационной категории МДОУ № 443
Родилась 26.04.1982 в с. Ключи Далматовский р-он Курганской обл.
В 2008 году закончила Челябинский государственный университет. Тема самообразования: «Развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников»
В 2008 году закончила Челябинский государственный университет. Тема самообразования: «Развитие и коррекция речемыслительной деятельности старших дошкольников»
- Смирнова Инна Валерьевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ № 403
Стаж работы в должности педагога-психолога: 7 лет
• Победитель районного смотра – конкурса кабинетов службы практической психологии, 2005 г.
• Победитель городского смотра – конкурса кабинетов службы практической психологии, 2005 г., награждена дипломом 2 степени.
• Победитель районного конкурса «Идея – 2006», награждена дипломом 2 степени.
• Участник районного конкурса «Лучшая организация летней оздоровительной работы», 2005г., 3 место.
• Провела семинар для психологов района «Организация рабочего места психолога ДОУ».
• Участник районной методической недели, 2010 г.
• Участник городского семинара «Коррекционно - развивающая работа с детьми ОВЗ», 2010 г.
• Составитель программы «Профилактика наркотизма среди детей дошкольного возраста».
• Составитель программы «Влияние мелкой моторики на развитие речи младших дошкольников»
• Разработала психологo - педагогический комплекс с рекомендациями для родителей.
• Составитель газеты для родителей «Детский и взрослый мир»
Рязанова Вера Николаевна, педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ № 181
Немного о себе:
• Первое место в районном конкурсе коррекционно – развивающих программ «Идея – 2006» (программа «Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребенка третьего года жизни с церебральным параличом в условиях ДОУ» соавтор программы) (март 2006г).
• Участие в создании материалов городского гранта (2008-2009гг.) по теме «Дифференциация организационного, дидактического и методического обеспечения очно-заочных специальных (коррекционных) образовательных услуг для детей с особыми образовательными потребностями».
• Выступление на городском семинаре «Оказание очно-заочных психолого-педагогических и медико-социальных услуг семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья»(2010год).
• Выступление на Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Социально-эмоциональное развитие ребенка- одно из направлений реабилитации детей с особыми возможностями здоровья»(2009год).
• Выступление на городской пресс-конференции образовательных учреждений, получивших муниципальный гранд на реализацию инновационных проектов (2008год).
• Выступление на районной методической неделе для педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений. (Ситуативный практикум с элементами тренинга «Мир моей души»). Материалы представлены в сборнике Управления образования Центрального района г. Челябинска
• Публикация статьи в сборнике «Интегрированное обучение детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья: теоретические основания и практические аспекты». (материалы всероссийской научно-практической конференции 28-29 октября 2009 года.
• Публикация статьи в сборнике «Интеграция методической работы и системы повышения квалификации кадров».
• Организация и проведение практики для студентов факультета коррекционной педагогики ЧГПУ.
• Организация и ведение раздела «Поговорим с психологом» в рамках сайта МДОУ ЦРР
Фишер Ольга Ивановна, педагог- психолог МДОУ ЦРР ДС № 194.
Образование – высшее (ЧФ УРАО).
Стаж работы: в должности психолога – с 2006 г., в должности педагога-психолога – с 2009 г.
Приоритетные направления в работе:
· Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.
· Формирование и развитие у дошкольников психологической готовности к школе.
Фишер Татьяна Иосифовна, педагог-психолог первой квалификационной категории МДОУ № 211, 70.
В 2002 году закончила ЧГПУ по специальности педагог-психолог.
Магистр-психологии.
В 2002 году закончила ЧГПУ по специальности педагог-психолог.
Магистр-психологии.
Платонова Анна Владимировна, педагог-психолог МДОУ № 345
Образование:Челябинский Государственный Педагогический Университет
Магистратура: II курс
Специальность: психология развития
мой блог - http://anya1976-nuta.blogspot.com/
Петрова Ирина Христовна, педагог-психолог МБДОУ №20
Образование - высшее - Челябинский Государственный Педагогический Университет, специальность - специальная психология
2011 год - аспирантура по специальности "Педагогическая психология"
Опыт работы по специальности - 2,5 года
Приоритетное направление в работе - формирование коммуникативных навыков у дошкольников с задержкой психического развития
Адрес моего блога - http://petrashka.blogspot.com/
Белоносова Анастасия Ивановна,
педагог-психолог МДОУ № 280, 195 (ясли)
Образование: ЧГАКИ, 2001г., специализация: социолог-психолог социально-культурной сферы, диплом с отличием.
Опыт работы педагогом-психологом: 1 год.
Приоритетные направления в работе:
•коррекционно-развивающая работа с детьми по подготовке к школе;
•развитие мотивационной сферы детей-дошкольников.
педагог-психолог МДОУ № 280, 195 (ясли)
Образование: ЧГАКИ, 2001г., специализация: социолог-психолог социально-культурной сферы, диплом с отличием.
Опыт работы педагогом-психологом: 1 год.
Приоритетные направления в работе:
•коррекционно-развивающая работа с детьми по подготовке к школе;
•развитие мотивационной сферы детей-дошкольников.