Мужские секреты

пятница, 15 октября 2010 г.

Возможно эта информация поможет молодым семьям избежать развода. И поможет наладить взаимоотношения между супругами. Развод -это трагедия для ребенка, ведь он одинаково любит и папу и маму. И совсем не хочет делать недетский выбор. Ему хорошо и комфортно если рядом оба родителя. Задумайтесь об этом.

10 мужских секретов.
1. Мужчинам легче общаться, если они знают цель.
2. Мужчины размышляют молча и говорят конкретный результат.
3. Мужчинам гораздо сложнее выражать свои чувства
4. Мужчины не любят быть неправыми и им очень сложно извиниться.
5. Мужчины не любят читать книжки по самосовершенствованию.
6. Мужчины очень любят, когда их хвалят.
7. Мужчины терпеть не могут, когда женщины плачут или нервничают.
8. Мужчины слова не интерпретируют.
9. Мужчины самоутверждаются через работу.
10. Мужчины чувствуют себя отвергнутыми, если вы отказываете ему в близости.
Десять мужских секретов (продолжение).
Секрет первый.
Жена: «Мне нужно с тобой поговорить». Муж: «Потом…»
Мужчина прекращает разговор, потому что боится. Он не знает, о чем с ним хотят поговорить, поэтому спешит завершить разговор. Поэтому важно конкретизировать свою мысль. Например: «Я начинаю чувствовать себя неуверенно в этой ситуации. Мне очень плохо от того, что ты не звонишь. Может ты занят на работе, и тебе плохо. Я волнуюсь за тебя».
Секрет второй.
Женщина размышляет вслух. Мужчины чаще размышляют молча. Например.
Жена: «Наш 8-летний сын курит. Ну, что ты молчишь. Вечно мне все одной только нужно. Это твой сын тоже…» А муж в это время думает, что бы сделать с сыном, чтобы он не курил. Женщина ходит по дому и размышляет вслух, и этим раздражают мужчину. Женщина может часами обсуждать эту проблему с подругами и коллегами, но не предпринять ничего.
Секрет третий.
Мужчина не может говорить и чувствовать одновременно. Они не любят говорить о своих отношениях и чувствах. Долго думают о своих чувствах. Мужчины знают, что эмоции это слабое место и они этого не делают.
-Ты меня любишь? – Люблю.
-Как? .- Сильно.
Секрет четвертый.
Мужчин воспитывают на достижениях и как только вы говорите, что он поступил неправильно, самооценка занижается. А это очень болезненно.
Секрет пятый.
На консультацию к психологу чаще обращаются женщины (на 100 женщин –5 мужчин).
-Вот книжку прочитала умную, прочитай тебе полезно. (После этой фразы мужчина читать ее никогда не будет)
-Я прочитала эту книгу и мне стало так легко и свободно।
Секрет шестой.
Говорите чаще:«Спасибо за то, что ты есть»
Секрет седьмой.
Мужчина ответственны за эту ситуацию и не могут принять решение. Он переживает молча. Мужчина всегда в этой ситуации считает себя виноватым. Когда мужчина видит, что женщина плачет, он переживает сильнее (соотносят с собою). Мужчины ригидны, если он погрузился в эмоции, то это надолго. Женщина быстрее переключается.
-Мне ужасно обидно, что я попадаю в неприятные ситуации. Я не жду от тебя принятия решения, выслушай меня и пожалей.
Секрет восьмой.
Мужчины слова не интерпретируют. Женщины часто говорят слова, которые совсем не обозначают данную ситуацию. А мужчины эти слова воспринимают буквально.
Секрет девятый.
Мужчины самоутверждаются через работу. Они решают рабочие проблемы и женские проблемы застают их врасплох. Их также интересуют вопросы любви, но если они не думают о работе. Чувства мужчины чаще выражают через секс, чем словами. Секс часто используют для разрядки. И им хочется, чтобы его поддержали, а женщина хочет заниматься «любовью».
-Понятно, что ты используешь секс для снятия напряжения, но мне это не очень приятно.
Секрет десятый.
Мужчины не любят разговаривать и заниматься любовью. Они выглядят отрешенными. Их раздражают женские разговоры в постели.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Психология +детский сад © 2011-2012