Язык любви

суббота, 16 октября 2010 г.

Существует пять языков любви. Язык подарков, времени, поощрений, прикосновений и помощи. Если люди разговаривают на одном языке, то они понимают друг друга и разногласий не возникает. А если говорят на разных языках, то почти всегда возникают конфликты на пустом месте из-за непонимания. Пример: Жена говорит: Мой муж меня совсем не любит, он все время проводит на работе, совсем не уделяет мне внимания. Я все время одна». Муж: «Я не пойму, что ей еще нужно. Ведь я покупаю все, что она захочет. Недавно купил дорогую шубу». Жена разговаривает на языке времени, муж на языке подарков.

Или еще пример: Жена: «Мой муж никогда не говорит мне слов восхищении, не замечает, как я выгляжу. Попросишь сказать теплое слово, услышишь - батарея». Муж: «Я во всем ей помогаю, чтобы она не попросила, я все выполняю. Любое поручение, любая просьба, я все сделаю вовремя и в срок. Что ей еще нужно?». Женщина разговаривает на языке поощрений, а мужчина на языке помощи. Многие люди любят, когда их хвалят. Им необходима похвала, она им доставляет удовольствие и позволяет поддерживать свою самооценку на определенном уровне. Чаще всего это предпочитают люди с заниженной или завышенной самооценкой. Язык прикосновений предпочитают многие, но есть те, кто не переносит «телячьи нежности». И если такие люди встретились, то, вряд ли они найдут понимание друг у друга. Язык помощи чаще предпочитают женщины, если это касается конкретных дел. Ну а мужчины нуждаются в психологической поддержке. И если чего- то не получают в совместной жизни, то ищут на стороне. Причем стараются найти того мужчину или женщину, который(ая) дополнит недостающий язык любви. Языки любви в повседневной жизни, конечно, переплетаются, и один дополняет другой. Мы все в определенных ситуациях разговариваем на том языке, который нам необходим. Язык любви сложно определить тому, у кого сосуд любви полон или пуст. Чаще всего люди выбирают два языка любви.

2 коммент.:

  1. Юлия комментирует...:

    Какая глубокая мысль! Ведь на самом деле, получается, что люди недопонимают друг руга по той причине, что говорят на разных языках.
    Как же научиться слышать другого человека?!

  1. Психолог комментирует...:

    Самый простой способ-это спросить другого человека, что он хочет. Ведь чаще всего сложности происходят из-за того, что мы боимся сказать или спросить, боясь выглядеть нелепо. Мужчины не понимают подтекста, а женщина боится сказать напрямую и пытается выразить свою мысль по-другому, но мужчина не понимает: злиться или смеется. А что женщина? Обижается! И так и расходятся не сказав друг другу главные слова и жалея об этом всю жизнь.

Отправить комментарий

 
Психология +детский сад © 2011-2012