ПМПк

Образец приказа об организации деятельности  ПМПк
Перечень обязательной документации ПМПк 
Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями 
Положение о ПМПк МДОУ (образец)
Содержание деятельности ПМПк в МДОУ 
Состав консилиума (функциональные обязанности) 
Представления специалистов на ПМПк 
Представление психолога  
Заключение
Карта развития дошкольника 
Индивидуальный корекционно-образовательный маршрут 

Информация о работе психолого-медико-педагогической консультации  Управления образования Центрального района Администрации города Челябинска
   В ПМПК Центрального района работают следующие специалисты:
-Воробьева Элла Юрьевна, руководитель ПМПК, учитель-логопед, дефектолог высшей категории;
-Ахметова Нина Георгиевна,  учитель-дефектолог высшей категории;
-Быков Дмитрий Анатольевич, социальный педагог, методист;
-Вересова Марина Геннадьевна, врач психиатр высшей категории;
-Дурбажева Елена Владимировна,  учитель-логопед высшей категории;
-Иноземцева Алевтина Альбертовна, педагог- психолог высшей категории;
-Коцюбинская Оксана Валентиновна, педагог дополнительного образования;
-Ордина Ирина Петровна, педагог- психолог высшей категории;
-Савельева Юлия Юрьевна, учитель-логопед высшей категории;
-Чуклина Елена Степановна, педагог- психолог высшей категории.

    Деятельность выше указанных специалистов  психолого-медико-педагогической комиссии     заключается в следующем:

•    Проведение комплексной диагностики развития детей от 0 до 18 лет
•    Консультирование родителей детей и подростков по вопросам, находящимся в компетенции ПМПК (в т.ч. родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов)
•    Осуществление контроля динамики развития и выполнения рекомендаций, данных специалистами ПМПК детям и подросткам, прошедшим обследование в ПМПК
•    Формирование базы данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и детях-инвалидах
•    Выявление категории детей-инвалидов, не охваченных системой образования, через взаимодействие с районными органами социальной защиты населения и здравоохранения
•    Проведение консультационно-коррекционных занятий с  ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (в рамках работы «Воскресной школы»)
•    Осуществление методического сопровождения учителей-дефектологов,  учителей-логопедов, педагогов- психологов

Инициаторами обращений в ПМПК являются родители (законные представители) ребёнка, и, с согласия родителей, - педагоги и специалисты службы сопровождения образовательного учреждения.
Основными показаниями для направления ребенка на ПМПК являются:
•    Длительность и выраженные трудности периода адаптации ребенка к условиям детского учреждения, детского коллектива, к детям, с которыми ребёнок общается на улице.
•    Замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания.
•    Выраженное своеобразие, ригидность и другие проявления со стороны интересов и способностей ребенка, приводящие к осложнениям социальной адаптации.
•    Наличие речевых нарушений.
•    Отставание в развитии общей и мелкой моторики.
•    Трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний в соответствии с возрастными и программными требованиями.
•    Проявление двигательной расторможенности и нарушения внимания и произвольной регуляции деятельности ребенка.
•    Повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность у ребёнка.
•    Асоциальные тенденции в поведении.
•    Неуверенность в себе, плаксивость, обидчивость ребёнка.


        Адрес: ул. Воровского, 15-а, телефон: 265-89-27

 
Психология +детский сад © 2011-2012