Образец приказа об организации деятельности ПМПк
Перечень обязательной документации ПМПк
Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями
Положение о ПМПк МДОУ (образец)
Содержание деятельности ПМПк в МДОУ
Состав консилиума (функциональные обязанности)
Представления специалистов на ПМПк
Представление психолога
Заключение
Карта развития дошкольника
Индивидуальный корекционно-образовательный маршрут
Информация о работе психолого-медико-педагогической консультации Управления образования Центрального района Администрации города Челябинска
В ПМПК Центрального района работают следующие специалисты:
-Воробьева Элла Юрьевна, руководитель ПМПК, учитель-логопед, дефектолог высшей категории;
-Ахметова Нина Георгиевна, учитель-дефектолог высшей категории;
-Быков Дмитрий Анатольевич, социальный педагог, методист;
-Вересова Марина Геннадьевна, врач психиатр высшей категории;
-Дурбажева Елена Владимировна, учитель-логопед высшей категории;
-Иноземцева Алевтина Альбертовна, педагог- психолог высшей категории;
-Коцюбинская Оксана Валентиновна, педагог дополнительного образования;
-Ордина Ирина Петровна, педагог- психолог высшей категории;
-Савельева Юлия Юрьевна, учитель-логопед высшей категории;
-Чуклина Елена Степановна, педагог- психолог высшей категории.
Деятельность выше указанных специалистов психолого-медико-педагогической комиссии заключается в следующем:
• Проведение комплексной диагностики развития детей от 0 до 18 лет
• Консультирование родителей детей и подростков по вопросам, находящимся в компетенции ПМПК (в т.ч. родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов)
• Осуществление контроля динамики развития и выполнения рекомендаций, данных специалистами ПМПК детям и подросткам, прошедшим обследование в ПМПК
• Формирование базы данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и детях-инвалидах
• Выявление категории детей-инвалидов, не охваченных системой образования, через взаимодействие с районными органами социальной защиты населения и здравоохранения
• Проведение консультационно-коррекционных занятий с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (в рамках работы «Воскресной школы»)
• Осуществление методического сопровождения учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов- психологов
Инициаторами обращений в ПМПК являются родители (законные представители) ребёнка, и, с согласия родителей, - педагоги и специалисты службы сопровождения образовательного учреждения.
Основными показаниями для направления ребенка на ПМПК являются:
• Длительность и выраженные трудности периода адаптации ребенка к условиям детского учреждения, детского коллектива, к детям, с которыми ребёнок общается на улице.
• Замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания.
• Выраженное своеобразие, ригидность и другие проявления со стороны интересов и способностей ребенка, приводящие к осложнениям социальной адаптации.
• Наличие речевых нарушений.
• Отставание в развитии общей и мелкой моторики.
• Трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний в соответствии с возрастными и программными требованиями.
• Проявление двигательной расторможенности и нарушения внимания и произвольной регуляции деятельности ребенка.
• Повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность у ребёнка.
• Асоциальные тенденции в поведении.
• Неуверенность в себе, плаксивость, обидчивость ребёнка.
Адрес: ул. Воровского, 15-а, телефон: 265-89-27
Перечень обязательной документации ПМПк
Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями
Положение о ПМПк МДОУ (образец)
Содержание деятельности ПМПк в МДОУ
Состав консилиума (функциональные обязанности)
Представления специалистов на ПМПк
Представление психолога
Заключение
Карта развития дошкольника
Индивидуальный корекционно-образовательный маршрут
Информация о работе психолого-медико-педагогической консультации Управления образования Центрального района Администрации города Челябинска
В ПМПК Центрального района работают следующие специалисты:
-Воробьева Элла Юрьевна, руководитель ПМПК, учитель-логопед, дефектолог высшей категории;
-Ахметова Нина Георгиевна, учитель-дефектолог высшей категории;
-Быков Дмитрий Анатольевич, социальный педагог, методист;
-Вересова Марина Геннадьевна, врач психиатр высшей категории;
-Дурбажева Елена Владимировна, учитель-логопед высшей категории;
-Иноземцева Алевтина Альбертовна, педагог- психолог высшей категории;
-Коцюбинская Оксана Валентиновна, педагог дополнительного образования;
-Ордина Ирина Петровна, педагог- психолог высшей категории;
-Савельева Юлия Юрьевна, учитель-логопед высшей категории;
-Чуклина Елена Степановна, педагог- психолог высшей категории.
Деятельность выше указанных специалистов психолого-медико-педагогической комиссии заключается в следующем:
• Проведение комплексной диагностики развития детей от 0 до 18 лет
• Консультирование родителей детей и подростков по вопросам, находящимся в компетенции ПМПК (в т.ч. родителей детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов)
• Осуществление контроля динамики развития и выполнения рекомендаций, данных специалистами ПМПК детям и подросткам, прошедшим обследование в ПМПК
• Формирование базы данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и детях-инвалидах
• Выявление категории детей-инвалидов, не охваченных системой образования, через взаимодействие с районными органами социальной защиты населения и здравоохранения
• Проведение консультационно-коррекционных занятий с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (в рамках работы «Воскресной школы»)
• Осуществление методического сопровождения учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов- психологов
Инициаторами обращений в ПМПК являются родители (законные представители) ребёнка, и, с согласия родителей, - педагоги и специалисты службы сопровождения образовательного учреждения.
Основными показаниями для направления ребенка на ПМПК являются:
• Длительность и выраженные трудности периода адаптации ребенка к условиям детского учреждения, детского коллектива, к детям, с которыми ребёнок общается на улице.
• Замедленность формирования и реализации навыков самообслуживания.
• Выраженное своеобразие, ригидность и другие проявления со стороны интересов и способностей ребенка, приводящие к осложнениям социальной адаптации.
• Наличие речевых нарушений.
• Отставание в развитии общей и мелкой моторики.
• Трудности формирования и автоматизации учебных навыков, умений и знаний в соответствии с возрастными и программными требованиями.
• Проявление двигательной расторможенности и нарушения внимания и произвольной регуляции деятельности ребенка.
• Повышенная эмоциональная возбудимость, агрессивность у ребёнка.
• Асоциальные тенденции в поведении.
• Неуверенность в себе, плаксивость, обидчивость ребёнка.
Адрес: ул. Воровского, 15-а, телефон: 265-89-27