Формы трудного поведения

четверг, 15 декабря 2011 г.

Мотивы плохого поведения
Привлечение внимания
Власть
Месть
Избегание неудачи
Социальные причины
Эмоциональная холодность родителей, внимание уделяется плохому, а не хорошему поведению
Мода на «сильную личность», отсутствие примеров конструктивного подчинения в окружении ребенка
Рост насилия в обществе
Слишком высокие требования родителей и учителей
Сущность поведения
Получать особое внимание
«Ты мне ничего не сделаешь»
Вредить в ответ на обиду
Не буду пробовать все равно не получится
«Сильные» стороны поведения
Потребность в контакте с учителем
Смелость, сопротивление влиянию
Способность защищать себя от боли и обид
Нет
Реакция учителя: эмоции
Раздражение, негодование
Гнев, негодование, страх
Обида, боль, опустошение плюс страх и негодование
Профессиональная беспомощность
Реакция учителя: импульс
Сделать замечание
Прекратить выходку с помощью физического действия
Немедленно ответить силой или уйти из ситуации
Оправдаться и объяснить неудачу с помощью специалистов
Способы предотвращения
Учить детей просить внимания приемлемыми способами. Оказывать внимание за хорошее поведение
Уходить от конфронтации, отдавать часть своих организационных функций
Строить отношения с учеником по принципу заботы о нем
Поддержка ученику, чтобы его установка «Я не могу» сменилась на «Я могу»

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Психология +детский сад © 2011-2012