Мотивы плохого поведения
|
Привлечение внимания
|
Власть
|
Месть
|
Избегание неудачи
|
Социальные причины
|
Эмоциональная холодность родителей, внимание
уделяется плохому, а не хорошему поведению
|
Мода на «сильную личность», отсутствие примеров
конструктивного подчинения в окружении ребенка
|
Рост насилия в обществе
|
Слишком высокие требования родителей и учителей
|
Сущность поведения
|
Получать особое внимание
|
«Ты мне ничего не сделаешь»
|
Вредить в ответ на обиду
|
Не буду пробовать все равно не получится
|
«Сильные» стороны поведения
|
Потребность в контакте с учителем
|
Смелость, сопротивление влиянию
|
Способность защищать себя от боли и обид
|
Нет
|
Реакция учителя: эмоции
|
Раздражение, негодование
|
Гнев, негодование, страх
|
Обида, боль, опустошение плюс страх и негодование
|
Профессиональная беспомощность
|
Реакция учителя: импульс
|
Сделать замечание
|
Прекратить выходку с помощью физического действия
|
Немедленно ответить силой или уйти из ситуации
|
Оправдаться и объяснить неудачу с помощью
специалистов
|
Способы предотвращения
|
Учить детей просить внимания приемлемыми способами.
Оказывать внимание за хорошее поведение
|
Уходить от конфронтации, отдавать часть своих
организационных функций
|
Строить отношения с учеником по принципу заботы о
нем
|
Поддержка ученику, чтобы его установка «Я не могу»
сменилась на «Я могу»
|
0 коммент.:
Отправить комментарий