Развод родителей

воскресенье, 22 января 2012 г.

Письмо ребенка родителям, 
которые       развелись.
Мама и папа! Вы сейчас живете не вместе, но я не перестал вас любить. Я люблю вас одинаково сильно и не надо меня спрашивать, кого я люблю сильнее, иначе мне придется врать, чтобы вас не расстраивать. Я нуждаюсь в вашей помощи и поддержке, только жду от вас разного. От мамы- любви и тепла, от папы, чтобы он меня взял за руку вывел в общество и научил общаться с другими людьми, чтобы мне не страшно было жить.
Я хочу, чтобы вы меня спросили с кем я хочу жить, даже если мне нет 10 лет, а не заставляли судью решать это, поверьте у нее есть много более важных дел. Если я захочу жить с мамой, то хотел бы проводить время с папой тогда, когда этого захочу в удобное для него время. Я хочу позвонить маме или папе и чтобы всегда слышать ваш голос. Мне осень важно знать, что в любой момент вы придете на помощь, когда мне это будет нужно. Не надо покупать мне дорогих подарков и соперничать, кто купить дороже. Ведь кроме языка подарков есть еще язык помощи, прикосновений, времени и поощрений. Не забывайте это. Я вас люблю не за подарки, а за то, что вы есть у меня. Если родители не причиняют душевные и физические страдания своим детям и любят своих детей, то дети их любят несмотря ни на что. Даже если они плохие граждане и вызывают порицания со стороны общества. Вы мне очень нужны, но не старайтесь манипулировать мной в своем желании причинить боль друг другу. Если вы разлюбили друг друга, то я не обязан делать тоже самое. Если вы создадите другие семьи, то не нужно искать мне нового отца или мать. Будет очень хорошо, если ваш новый муж или жена станут мне просто старшим другом. Я должен быть уверен всегда, что мои родители меня всегда поддержат в трудной ситуации и я для них всегда буду самым- самым. Запомните это. Я вас люблю!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Психология +детский сад © 2011-2012